Положение о Комитете

Эти условия составили основу для повышения роли социального партнерства и социальной ответственности бизнеса. Социальное партнерство является одним из механизмов реализации социальной политики государства в области трудовых отношений, который позволяет решать вопросы социально-экономических интересов работников, соблюдения трудовых гарантий, сохранения социальной стабильности. Учитывая международный опыт, за последние годы в Казахстане сформирована многоуровневая система и законодательная основа социального партнерства. Закон направлен на повышение качества правового регулирования трудовых отношений с целью повышения существующих форм и методов обеспечения представительства интересов сторон. На республиканском уровне вопросы социального партнерства рассматривает республиканская трехсторонняя комиссия по социальному партнерству и регулированию социальных и трудовых отношений, которая является постоянно действующим органом по обеспечению согласования интересов социальных партнеров путем проведения консультаций и переговоров, которые оформляются соответствующими решениями. Участниками республиканской комиссии являются полномочные представители Правительства Республики Казахстан, республиканских объединений работников и республиканских объединений работодателей. В комплексе согласованных позиций обозначено принятие следующих мер в области оплаты, безопасности и охраны труда, социального обеспечения и развития социального партнерства: Одной из важных форм социального партнерства является социальная ответственность бизнеса. Социальная ответственность бизнеса, несмотря на то, что является частной инициативой, неизбежна в условиях модернизации экономики и социальной сферы Казахстана.

О Концепции информационной безопасности Республики Казахстан до 2020 года

Органы государственных доходов Республики Казахстан, как часть системы государственного управления, обязаны принимать согласованные и координирующие меры для достижения указанной цели. Главной задачей при реализации принимаемых мер является обеспечение доверия и партнерства с бизнес — сообществом. Видение будущего Орган государственных доходов— клиентоориентированная служба с высокоэффективной системой управления, обеспечивающая экономическую безопасность Республики, создающая условия для свободной международной торговли и добровольности уплаты налогов и платежей.

7) прозрачность деятельности государственных органов и доступность информации; . сокращения сферы государственного регулирования исходя из .. партнерства между бизнес-сообществом и органами.

Назарбаевым в своих Посланиях народу Казахстана, центральное место занимает экономический рост, базирующийся на открытой рыночной экономике и реальной конкуренции с высоким уровнем иностранных инвестиций и внутренних сбережений. Периодом зарождения в стране цивилизованного бизнеса можно смело назвать год, когда был принят Указ Президента страны от С тех пор приоритетное развитие его является неотъемлемой частью государственной политики и с ним же связано большинство кардинальных изменений в обществе.

Предпринимательская деятельность — это вид хозяйственной деятельности, представляющей собой самостоятельную, инициативную деятельность субъекта предпринимательской деятельности, направленную на получение прибыли дохода. Предприниматель по своей инициативе организует свое дело, свой бизнес. При этом он не подвергается и не может подвергаться какому-либо принуждению. Сказанное не означает, что предприниматель вообще свободен от государственного регулирования.

Однако именно государство обеспечивает свободу и неприкосновенность предпринимательской деятельности, гарантирует ее от вмешательства государственных органов, а также других хозяйствующих субъектов гражданского оборота. Право на свободу предпринимательской деятельности гарантировано государством, но эта гарантия касается только предпринимателей, осуществляющих деятельность, не запрещенную законодательством.

Поэтому немаловажно в данной статье освятить вопросы, регулирующие предпринимательские отношения, которые регламентированы в Предпринимательском Кодексе Республики Казахстан. Кодекс включает в себя 7 разделов, 31 главу, статьи. Система законодательства Республики Казахстан в сфере предпринимательства основывается на Конституции Республики Казахстан и состоит из Предпринимательского Кодекса и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.

Нормы по стимулированию и поддержке, выстраиванию партнерских отношений между государством и предпринимательством направлены на целостное правовое регулирование общественных отношений в сфере предпринимательства.

Его основными темами стало летие установления дипломатических отношений между Казахстаном и Украиной и модернизационных процессах в Казахстане. В мероприятии приняли участие главы дипломатических миссий, народные депутаты Верховной Рады, руководители государственных органов Украины, представители творческой и научной сферы, бизнес сообщества, СМИ. Ордабаев подчеркнул особую историческую роль Президента Нурсултана Абишевича Назарбаева в установления братских отношений между двумя странами, основанных на принципах уважения взаимных интересов.

Цифровизация деятельности государственных органов станут все население, бизнес и госорганы РК, так как она затрагивает все сферы налажено партнерство с Университетом Дьюка и «Глаксосмитклайн» в целях.

Порядок введения в действие настоящего Закона см. Настоящий Закон регулирует общественные отношения в сфере информатизации, возникающие на территории Республики Казахстан между государственными органами, физическими и юридическими лицами при создании, развитии и эксплуатации объектов информатизации, а также при государственной поддержке развития отрасли информационно-коммуникационных технологий.

Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: Статья 1 с изменениями, внесенными законами РК от Законодательство Республики Казахстан об информатизации 1. Законодательство Республики Казахстан об информатизации основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан. Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, то применяются правила международного договора.

Цели и принципы государственного регулирования общественных отношений в сфере информатизации 1. Целями государственного регулирования общественных отношений в сфере информатизации являются формирование и обеспечение развития информационно-коммуникационной инфраструктуры, создание условий для развития местного содержания в производстве товаров, работ и услуг в отрасли информационно-коммуникационных технологий для информационного обеспечения социального и экономического развития и конкурентоспособности Республики Казахстан.

Обзор законодательства Республики Казахстан в сфере информационной безопасности

Октябрь 11, В обсудили практику применения Предпринимательского кодекса РК 11 октября в Министерством национальной экономики совместно с Институтом экономических исследований был проведен круглый стол на тему: Для построения конструктивной дискуссии в работе круглого стола приняли участие депутаты Мажилиса Парламента РК, представители центральных государственных органов, квазигосударственного сектора, высших учебных заведений и представители бизнес-сообщества.

Цель круглого стола — обсуждение актуальных вопросов реализации Предпринимательского кодекса, имеющихся пробелов и коллизий, а также определение дальнейших шагов совершенствования предпринимательского законодательства. Директор департамента развития предпринимательства Министерства национальной экономики Асланбек Джакупов сконцентрировал внимание на итогах 3-х летней реализации Предпринимательского кодекса, являющийся на сегодняшний день основным законодательным документом, регулирующим деятельность бизнеса.

Нормы Кодекса направлены на стимулирование добросовестности субъектов предпринимательства, а также выстраивание партнерских отношений между государством и бизнесом. Заместитель руководителя экспертной группы по вопросам предпринимательства Гульнара Курбанбаева дала свою положительную оценку государственному регулированию в рамках Предпринимательского Кодекса.

Правительство Республики Казахстан признает, что расширение и Иностранные инвестиции в сферу науки и техники осуществляются в порядке и формах, Республики Казахстан. Государственные органы Республики Казахстан Развитие международных партнерских научно- технических связей с.

К участию в конференции приглашаются все, кто профессионально занимается оценкой программ и политик, консультанты по оценке проектов государственного социального заказа, представители государственных органов, вовлеченных в государственный социальный заказ, некоммерческие организации, представители международных организаций, бизнес сообщества, эксперты в области оценки из стран Центральной Азии и шире, другие заинтересованные лица.

Первая казахстанская конференция организуется в Астане впервые, и будет являться регулярным мероприятием, проводимым в рамках деятельности Казахстанской Сети Специалистов по Оценке КССО. Конференция будет посвящена оценке социальных проектов и программ. Оценка результатов инвестиций капитала в социальную сферу является актуальным вопросом на сегодняшний день как при планировании программ и проектов национального и международного масштаба, так и при их завершении и прогнозе будущей активности.

Идея социального заказа со стороны государства играет в этом не последнюю роль, создавая потребность оценки влияния вложенных ресурсов со стороны государства. Более того, с ростом экономического благосостояния и развития бизнеса в стране, возрастает интерес со стороны коммерческих структур в поддержке социальной сферы, а вместе с ним и желание видеть результаты воздействия. Возникает масса вопросов по поводу эффективности различных методов оценки подобных программ и проектов, необходимости их применения и степени полезности для государственных и частных инвесторов.

Настоящая конференция планируется, с одной стороны, как диалог между заинтересованными сторонами в области оценки программ и проектов: С другой стороны, конференция — это площадка для обмена практическим опытом в области технологий оценки государственных, социальных и международных программ и проектов. Продвижение института оценки, как важного механизма эффективности социальных проектов и программ в государственном, частном и некоммерческом секторе Обсуждение роли оценки в развитии социальных проектов и программ.

Изучение современных концепций и трендов в области оценки социальных проектов и программ.

Новости министерства культуры и спорта РК

Поддержка малого и среднего бизнеса Рост производительности труда Правительство Республики Казахстан признает, что расширение и укрепление международного сотрудничества будет играть очень важную роль в достижении этих целей. Сотрудничество основывается на международных соглашениях и контрактах. Есть более соглашений и договоров с различными странами о научном сотрудничестве.

Стоит отметить, что любые международные соглашения о предоставлении гранта в Казахстан является свободным от любых местных налогов и сборов, за исключением индивидуальных доходов в соответствии с Налоговым кодексом Республики Казахстан.

Об утверждении Стратегического плана развития Республики Казахстан до года и . ростом Казахстана на 17 позиций в рейтинге Doing Business- до В структуре ВВП доля сферы услуг увеличилась до 57,8% по сравнению с структуры в государственных органах и в рамках партнерства с.

В результате введены новые формы финансовой поддержки социальных проектов НПО, они получили новый статус и роль в рамках деятельности Общественных советов, расширена практика предоставления публичной отчетности о работе НПО в социальной сфере. Для повышения роли общественности в процессе разработки и мониторинга исполнения законодательства в сфере государственных символов создан специальный Экспертный совет.

Также в составе Правительства определен уполномоченный орган по взаимодействию с неправительственными организациями — Министерство культуры и спорта Республики Казахстан. Вопросы НПО непосредственно входят в компетенцию Комитета по развитию языков и общественно-политической работы данного министерства. Об актуальных направлениях, формах и перспективах развития взаимодействия НПО и государства подробно рассказал председатель этого Комитета Куаныш Асылов.

Сегодня работу в сфере НПО уже можно смело рассматривать как отдельную отрасль. Эта сфера насчитывает немалое количество субъектов, занятых решением широкого круга вопросов социально-экономического развития. Ведется отдельная статистика, учет занятости, заработала специально ориентированная на сектор База данных, которая рассчитана на сбор и предоставление публичной информации не только о самих субъектах неправительственного сектора, но и обо всех проектах НПО, содержании их работы, адресных группах, используемых сектором инвестициях, частных и государственных.

Стратегический план Министерства здравоохранения Республики Казахстан на 2020 - 2021 годы

Основные задачи и целевые индикаторы Стратегического плана до года исполнены, оставшиеся реализуются через государственные программы и планы. Новое время бросает нам новые вызовы: В основу Стратегического плана до года заложена новая модель экономического роста, базирующаяся на стимулировании экспортоориентированного производства за счет повышения производительности и сложности экономики, развития человеческого капитала и привлечения частных средств в условиях роста конкуренции, лидирующей роли частного сектора и реализации потенциала развития регионов страны.

Главная цель до года - добиться качественного и устойчивого подъема экономики, ведущего к повышению благосостояния людей на уровень стран Организации экономического сотрудничества и развития далее - ОЭСР. Качественный рост экономики должен основываться на повышении конкурентоспособности бизнеса и человеческого капитала, технологической модернизации, совершенствовании институциональной среды, а также минимизации негативного влияния человека на природу.

При этом важным ориентиром будут являться Цели устойчивого развития ООН.

Органы государственных доходов Республики Казахстан, как часть системы обеспечение доверия и партнерства с бизнес – сообществом. Совершенствование сферы предоставления государственных услуг.

Программа, рассчитанная на десять лет реализации, основана на анализе сложившегося в стране языкового строительства, учитывает мнения и рекомендации экспертного сообщества, занимающегося проблемами языков. При разработке Программы был изучен опыт правового регулирования вопросов, связанных с реализацией государственной языковой политики свыше 30 зарубежных стран. Данный документ является нормативно-организационной основой решения актуальных проблем в сфере функционирования и развития языков и создания условий для полномасштабного применения государственного языка во всех сферах общественной жизни.

Как отметил Глава государства Назарбаев Н. В то же время необходимо создать благоприятные условия, чтобы представители всех проживающих в стране народностей могли свободно говорить, обучаться на родном языке, развивать его". В Доктрине национального единства государственный язык определен ключевым приоритетом, главным фактором духовного и национального единства.

Овладение им должно стать долгом и обязанностью каждого гражданина Казахстана, стимулом, определяющим личную конкурентоспособность и активное участие в общественной жизни. Намеченные в Программе цели и задачи реализуются через План мероприятий, разрабатываемый уполномоченным государственным органом на весь период реализации Программы и утверждаемый постановлением Правительства Республики Казахстан.

Все мероприятия, предусмотренные Программой, основаны на приоритетности развития государственного языка как важнейшего фактора укрепления национального единства и направлены на полноценное удовлетворение духовно-культурных и языковых потребностей граждан. Успешность реализации Программы будет обеспечена путем совершенствования необходимой нормативно-правовой базы, интеграции основных программных мер в стратегические планы государственных органов при обеспечении эффективности реализации запланированных мероприятий.

Вместе с тем для достижения практических результатов данных мероприятий необходимы совместные усилия всех государственных органов и хозяйствующих субъектов республики, в том числе национальных компаний и финансовых организаций. Анализ текущей ситуации Создание оптимального социолингвистического пространства в независимом Казахстане выстраивается путем поэтапной реализации языковой политики.

Также в этот период по инициативе Главы государства начата реализация Национального культурного проекта"Триединство языков". Итоги реализации Программы заложили основу последующего языкового строительства в Республике Казахстан:

Предпринимательский кодекс Республики Казахстан

Как максимально привлечь граждан к процессу принятия решений? Каким образом можно предоставить социальные услуги на местном уровне? Своим опытом и видением этих и других задач с участниками стажировки поделились представители муниципалитетов Болгарии.

«Оценка социальных проектов и программ в РК» Программа «Партнерство для инноваций» при финансовой поддержке USAID. Оценка результатов инвестиций капитала в социальную сферу является Усиление потенциала государственных органов, бизнеса и специалистов в.

В мероприятии приняли участие представители органов государственной власти Республики Казахстан, научного и бизнес-сообществ, центров компетенций в области развития цифровой экономики, специалисты Евразийской экономической комиссии ЕЭК. Открыли встречу член Коллегии министр по внутренним рынкам, информатизации, информационно-коммуникационным технологиям ЕЭК Карине Минасян и вице-министр информации и коммуникации Республики Казахстан Дарын Туяков.

В свою очередь Дарын Туяков подчеркнул, что реализация цифровой повестки Союза — это национальный приоритет Республики Казахстан, который обозначил президент страны Нурсултан Назарбаев. Выдвинутые ранее инициативы от Казахстана касались сферы агропромышленного комплекса и электронной биржи труда. Новые проекты, предложенные казахстанской стороной, имеют более широкий спектр. Масштабирование инициативы подразумевает использование сервисов в евразийском пространстве.

Национальная палата предпринимателей Казахстана «Атамекен»

Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе 1. В настоящем Кодексе используются следующие основные понятия: Другие специальные понятия и термины трудового законодательства Республики Казахстан используются в значениях, определяемых в соответствующих статьях настоящего Кодекса. Статья 1 с изменениями, внесенными статьей Трудового кодекса РК от

Периодом зарождения в стране цивилизованного бизнеса Конституция Республики Казахстан как основной закон гарантирует ее от вмешательства государственных органов, Нормы по стимулированию и поддержке, выстраиванию партнерских отношений между государством и.

Подпункт 19 вводится в действие после введения в действие законодательного акта о саморегулировании в соответствии с Кодексом РК от Субъекты предпринимательства при осуществлении предпринимательской деятельности, государственные органы, должностные лица государственных органов при осуществлении государственного регулирования предпринимательства обязаны соблюдать требования Конституции Республики Казахстан, настоящего Кодекса и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.

Акты и решения государственных органов, противоречащие Конституции Республики Казахстан и соответствующим ей нормативным правовым актам Республики Казахстан по содержанию, оформлению и или процедурам их принятия, признаются незаконными и недействительными с момента их принятия и подлежат отмене. Каждый имеет право на свободу предпринимательской деятельности, свободное использование своего имущества для любой законной предпринимательской деятельности.

Субъекты предпринимательства вправе осуществлять любые виды предпринимательской деятельности, не запрещенные законами Республики Казахстан. Равенство субъектов предпринимательства 1. Субъекты предпринимательства равны перед законом и судом независимо от их формы собственности и любых иных обстоятельств. Субъекты предпринимательства имеют равные возможности при осуществлении предпринимательской деятельности.

Неприкосновенность собственности субъектов предпринимательства гарантируется законом. Субъекты предпринимательства могут иметь в собственности любое законно приобретенное имущество. Субъекты предпринимательства не могут быть лишены своего имущества, иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд в исключительных случаях, предусмотренных законом, может быть произведено при условии равноценного его возмещения.

Деятельность, направленная на ограничение или устранение конкуренции, ущемление прав и законных интересов потребителей, недобросовестная конкуренция запрещаются.

Составление бизнес плана