Экономический анализ туристской индустрии

Мировая экономика находится под воздействием глобализации, которая влияет на факторы устойчивого развития приоритетных сфер экономики, среди которых особое значение имеет туризм. Расширение туристской деятельности, появление новых высококачественных услуг вызывает усиление конкуренции среди туристических организаций. В связи с этим особенно актуальными становятся вопросы обеспечения информационных потребностей специалистов и руководителей предприятия с целью обоснования и принятия эффективных решений с помощью управленческого анализа. Недостаточная разработанность проблемы использования отраслевой специфики управленческого анализа, а также отсутствие трудов в области организации и методики проведения управленческого анализа в туристских предприятиях в современных условиях хозяйствования предопределили выбор темы диссертационного исследования. Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды ведущих ученых-экономистов, касающиеся содержания, организации и методики проведения управленческого анализа. В работе использованы результаты работы учетно-аналитической школы, труды отечественных ученых: Результаты исследований, раскрывающих основы экономики туризма, туристского предприятия, туристского рынка приведены в работах . Методические подходы к организации и проведению анализа деятельности туристских предприятий рассмотрены в трудах Е. В туристских фирмах основная часть затрат приходится на выплату заработной платы и отчислений, также спрос зависит от качества сервиса, поэтому особое внимание занимают вопросы производительности труда, оценки удовлетворенности потребителей ценой и качеством туристских услуг.

СРОЧНО. Компания купит 2(два) рыбодобывающих судна СРТМ типа"Стеркодер"

Список литературы Введение Актуальность исследования. Туризм в настоящее время является одной из наиболее мощных, динамично развивающихся и высокодоходных отраслей мировой экономики, выступает в числе важнейших факторов социально-культурного развития, способствующих повышению уровня и качества жизни населения.

Развитие туризма, проявляющееся в его многоотраслевом характере и тесной факторной связи практически со всеми сферами жизнедеятельности, позволяет использовать его в качестве действенного инструмента стимулирования социально-экономического роста на национальном и региональном уровнях. Во многих странах Запада Франция, Австрия, Испания, Швейцария и ряде других значительная доля общественного благосостояния была построена на доходах от туризма.

инновацией, управление гостиничным и туристическим бизнесом. « Современный . бизнеса. 1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.

Организация аналитической деятельности на гостиничном предприятии. На практике эти оба вида анализа тесно взаимосвязаны и дополняют друг друга. Необходимо также учитывать, что последующий анализ делится, в свою очередь, на оперативный проводится сразу после завершения хозяйственной операции или изменения ситуации, его цель - выявление недостатков и оперативное воздействие на экономические процессы , и итоговый проводится за отчетный период времени, при этом деятельность предприятия изучается комплексно и всесторонне.

По объекту управления анализ подразделяется на: На крупных предприятиях деятельностью всех экономических служб может управлять заместитель генерального директора по экономике или главный экономист, в его ведении могут находиться планово-экономический отдел, отдел труда и заработной платы, отдел бухгалтерского учета, финансовый отдел и т. В отдельное структурное подразделение может быть выделен и отдел экономического анализа. На средних и малых предприятиях гостиничного и туристического бизнеса аналитическую работу может возглавлять начальник менеджер коммерческого отдела или главный бухгалтер.

Для координации аналитической работы могут создаваться также технико-экономические советы, в состав которых входят руководители всех служб и отделов предприятия.

Общая характеристика туристической фирмы. Организационная структура управления фирмы и ее специализация. Продажа и продвижение туристических услуг на рынке. Влияние руководителя на эффективность менеджмента в туристической фирме. Правовая деятельность турфирмы"Гулливер" как турагента. Разработка программы тура"Знакомство с Лермонтовым".

Бизнес-планирование в туризме;. - Технология . туристском бизнесе; описывать понятие и виды .. показатели анализа хозяйственной деятельности.

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств. Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей. Вместо того чтобы сидеть в пыльном офисе, видеть каждый день одни и те же лица, сотрудники туристических агентств и отелей постоянно общаются с новыми клиентами, даря им удовольствие от отдыха.

Глава 11. Анализ хозяйственной деятельности туристского предприятия

Динамика объема российского туристического рынка в гг. Динамика объемов выручки от деятельности туристических агентств в России в гг. Динамика объемов выручки от организации комплексного туристического обслуживания в России в гг. Динамика российского выездного туризма по крупнейшим зарубежным странам в 1-ом полугодии гг.

Анализ хозяйственной деятельности: пособие по управляемой сти, бизнес-плана как основных источников информации; Чернов, В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес / В. А.

Анализ финансовых результатов деятельности компании Для кого этот Семинар Руководители предприятий, руководители и ведущие специалисты финансовых департаментов, отделов и служб, финансовые директора, руководители ПЭО, финансовые менеджеры, специалисты финансовых и экономических служб. Анализ финансовых результатов деятельности компании. Анализ состава, динамики имущества хозяйствующего субъекта; внеоборотные активы; оборотные средства, кругооборот и оборот.

Система показателей оборачиваемости оборотных активов; расчет и оценка величины собственных оборотных средств и чистых оборотных активов; заемные средства. Анализ и оценка ликвидности бухгалтерского баланса, платежеспособности организации; показатели и факторы платежеспособности банкротства. Анализ прибыли и интерпретация результатов маржинального анализа.

Анализ хозяйственной деятельности: Учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы

Некоторые тезисы из работы по теме Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере туристической фирмы"ИнтурАвто" Введение Туризм - один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом не требуется больших инвестиций.

Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Учеб анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес.

Работа с крупнейшими операторами и высокий профессионализм сотрудников являются гарантом качества Тур-Лидер. Сотрудники имеют специализированное образование в области сервиса и туризма. В работе Тур-лидер используются компьютерные технологии — все компьютеры офиса связаны в локальную сеть имеют подключение к Интернету. Для повышения эффективности деятельности в туркомпании используется информационная компьютерная система Туристский офис которая позволяет ускорять управленческие процессы расчетов и формирования документов.

Основной деятельностью Тур-Лидер является комплексное обслуживание потребителей. Компания предоставляет туристам стандартный набор услуг продаваемый пакетом. Туристский пакет формируется в зависимости от цели путешествия и потребностей клиентов. Он включает обязательные базовые элементы туристский центр транспорт услуги размещения трансферт.

Таким образом предприятие Тур-Лидер работает на рынке туризма в качестве тур-агента предоставляя клиентам большой комплекс услуг. Среди клиентов компании как корпоративные клиенты и частные лица. В настоящее время фирма Тур-Лидер считает своими основными конкурентами Арго-тур и Саквояж которые предоставляют туристские услуги подобного ассортимента и расположены в непосредственной близости.

С целью изучения среды бизнеса правовых условий сильных и слабых сторон Тур-Лидер и предприятий-конкурентов проведем — анализ Число и мощность фирм конкурирующих на рынке в наибольшей мере определяют уровень конкуренции. В принципе интенсивность конкуренции считается наибольшей когда на рынке присутствует значительное число конкурентов приблизительно равной силы причем совсем не обязательно чтобы конкурирующие фирмы были особенно крупными.

Вместе с тем это правило не является универсальным и всегда верным с позиции фирмы проводящей исследования рынка.

Обратная связь

Задачи, упражнения, проблемные ситуации 1. Аренда торгового киоска составляет дол. Произведите соответствующие расчеты и ответьте на вопросы: Каким станет порог рентабельности при увеличении аренды торгового киоска до дол? Каким будет порог рентабельности при увеличении цепи реализации плаката за штуку с 3,5 дол. Каким будет порог рентабельности, если увеличится закупочная цена с 2,1 дол.

Абдукаримов, И.Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности): Учебное.

Мотивация как функция управления 4. Функция анализа хозяйственной деятельности Глава 5. Управление персоналом гостиничного предприятия 5. Принципы и методы управления персоналом 5. Организационно-административные методы управления персоналом 5. Экономические методы управления персоналом 5. Социально-психологические методы управления персоналом 5.

Принципы управления людьми 5. Обеспечение предприятия трудовыми ресурсами 5.

Янина Гавижа

Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров и специалистов по экономике и управлению. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Туристический бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех.

Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: финансы и статистика, Анализ бухгалтерской финансовой отчетности для принятия управленческих решений. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях: Анализ хозяйственной деятельности в торговле:

Справочник"Финансовый анализ"

Заказать новую работу Оглавление Введение3 1. Теоретические аспекты анализа прибыли и рентабельности услуг фирмы гостиничного-туристического бизнеса5 1. Понятие и сущность прибыли5 2. Организация аналитической работы на предприятиях гостинично-туристского комплекса16 2. Разработка положения об аналитической службе гостиничного предприятия16 2. Организационная структура управления аналитической службой гостиницы18 2.

Анализ хозяйственной деятельности туристического предприятия Главным субъектом хозяйствования в туристическом бизнесе являются туристи-.

Агеева фирмы и гостиницы: Гинзбург анализ для руководителей малый предприятий. Луговой затрат на производство и реализацию продукции работ, услуг. Луговой капитала, ссуд и финансовых результатов. Состав и учет затрат в туризме. Экономический анализ предприятия сферы туризма Ключевые понятия дисциплины: Роль экономического анализа в управлении предприятием. Понятие и содержание экономического анализа. Последовательность проведения экономического анализа Виды экономического анализа.

Анализ функционирования предприятия туристской индустрии. Анализ внешней среды предприятия туристской индустрии: Анализ внутренней среды предприятия туристской индустрии:

Tourist Bus Simulator #1 Туристический бизнес