11. ЛЕКЦИИ ПО ТЕМЕ «ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ»

Целью разработки Методики является формирование инструментария по реализации федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления своих полномочий в сфере экономического регулирования деятельности организаций коммунального комплекса, в том числе при регулировании тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса. При проведении мониторинга решаются следующие задачи: Министерство регионального развития Российской Федерации: Федеральная служба по тарифам: Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса далее - органы регулирования субъектов Российской Федерации: ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; - согласование в том числе при пересмотре производственных программ и установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса далее - органы регулирования муниципальных образований: Принципами проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ являются: Мониторинг осуществляется только в отношении производственных и инвестиционных программ, согласованных и утвержденных в соответствии с требованиями законодательства о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса.

ГУП «ТЭК СПБ» выполнило производственные программы 2020 года в полном объеме

Проект производственной программы разрабатывается с учетом: Регулируемая организация направляет проект производственной программы на утверждение в уполномоченный орган до 1 мая года, предшествующего году начала периода реализации производственной программы. Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня получения проекта производственной программы проверяет ее на соответствие требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил далее - требования.

В случае если проект производственной программы не соответствует требованиям, уполномоченный орган уведомляет об этом регулируемую организацию и возвращает ей проект производственной программы на доработку. Регулируемая организация обязана в течение 10 дней с момента получения уведомления доработать проект производственной программы и представить его в уполномоченный орган на повторное рассмотрение. Уполномоченный орган вправе привлекать к рассмотрению производственной программы в целях анализа ее обоснованности независимые организации.

48 «Об утверждении Методики проведения мониторига выполнения производственных и инвестиционных программ организаций.

При изменении сортового состава продукции расчет влияния ведется по приведенным выше формулам. Только в расчете не- пользуются средневзвешенная цена и средневзвешенная себестоимость. Всесторонний анализ выполнения плана производства продукции позволяет выявить резервы роста объемов производства и наметить мероприятия по их реализации, которые могут быть сгруппированы в следующие разделы: Анализ портфеля заказов.

План продаж на этой стадии формируется с ориентацией на емкость рынка без тщательной проработки производственной мощности предприятия. Поэтому на этапе составления производственной программы портфель заказов нуждается в тщательном анализе. Анализу подвергаются: На основе заявок портфеля заказов, заключенных договоров и выявленной емкости рынка формируется и анализируется ассортимент и номенклатура портфеля заказов.

Расчет производственной мощности. Планирование выпуска продукции в натуральном выражении. Установленное в производственной программе задание по объему производства продукции может быть выполнено при условии обеспечения необходимым количеством ресурсов. Поэтому обоснование производственной программы производственной мощностью составляет содержание данного этапа.

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций

Исследования по заказам организаций Разработка производственных программ и расчет тарифов ресурсоснабжающих организаций В настоящее время происходят важные преобразования в системе тарифного регулирования ресурсоснабжающих организаций: В целом, как в сфере теплоснабжения, так и в сферах водоснабжения и водоотведения предусматривается постепенный переход к установлению долгосрочных тарифов. Федеральным законом от Основным методом установления тарифов является метод индексации, изменена структура необходимой валовой выручки, предусмотрено установление нового тарифа на теплоноситель.

Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального .

Федеральная служба по тарифам. Анализируемые регионы: Камчатская область, Сахалинская область, Магаданская область, Приморский край, Хабаровский край, Еврейская автономная область, Амурская область, Республика Адыгея, Краснодарский край. Основными задачами работы были определены: Анализ инвестиционных программ и производственных программ организаций коммунального комплекса, а также иных необходимых материалов, с точки зрения: Разработка рекомендаций для ФСТ России, касающихся: Анализ законодательства и правоприменительной практики при регулировании тарифов организаций коммунального комплекса, а также проблематики правового применения данного законодательства.

Основными проблемами, которые предстояло решить в рамках проводимого исследования, являлись как проблема установления предельных индексов роста тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, так и проблема совершенствования правового регулирования системы ценообразования и тарифного регулирования в отрасли. Данная проблема была вызвана как значительным количеством организаций подлежащих регулированию, так и наличием трех уровней органов осуществляющих данный процесс: Для достижения поставленной цели и реализации основной задачи необходимо было решить следующие задачи: Провести анализ представленных инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса, анализ действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления регламентирующих регулировании тарифов организаций коммунального комплекса и устанавливающих требования к формированию, согласованию и утверждению данных программ.

Водоотведение

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Обеспечение предоставления потребителям товаров и услуг соответствующего качества 2. Обеспечение восстановления систем коммунальной инфраструктуры для предоставления качественной коммунальной услуги Финансовые потребности производственной программы должны покрывать:

Производственная программа филиала ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» - Волжского ЛПУМГ), реализующего услуги холодного.

Задать вопрос юристу онлайн Производственная программа организации коммунального комплекса Производственная программа организации коммунального комплекса - это программа деятельности указанной организации по обеспечению ею производства продукции, услуг в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации захоронения ТБО. Она включает мероприятия по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры и или объектов, используемых для утилизации захоронения ТБО.

Производственная программа является одной из составных частей бизнес-плана организации. Она содержит не только перечисление видов продукции услуг , которые планируется выпускать предоставлять в ходе эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры или иных объектов, используемых для утилизации захоронения ТБО осуществления деятельности , с указанием объемов производства и обоснованием ценовых показателей, но также и план мероприятий по реконструкции указанных систем.

Без плана реконструкции указанных систем производственная программа не может быть признана производственной программой. Таким образом, если инвестиционная программа является одним из элементов программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и решает локальные задачи стратегического планирования, то производственная программа является формой тактического выполнения задач внутрифирменного текущего планирования производственной деятельности предприятия. При разработке производственной программы применяются натуральные, трудовые и стоимостные измерители.

Не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов на коммунальные услуги производственная программа коммунального предприятия направляется в регулирующий орган для проверки ее обоснованности и достоверности расчета тарифов на коммунальную продукцию, услуги, а также для определения доступности продукции и услуг для потребителей.

Натуральные измерители Гкал, кВт, л и т. В расчете на единицу продукции устанавливаются технологические нормы расхода сырья, энергии, рабочего времени, рассчитывается себестоимость. На их основе определяется потребность в мощностях и их использование. Трудовые измерители применяются для оценки трудоемкости единицы продукции, услуги и производственной программы. Показателем трудоемкости является - нормированные затраты рабочего времени на единицу услуги, продукции.

Стоимостные измерители производственной программы используются одновременно с натуральными и трудовыми.

Инвестиционный портал Вологодской области

Общие положения 1. Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения городского округа , в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа.

Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Разработка инвестиционной программы 6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации далее — техническое задание.

Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций. Инвестиционные программы в сфере тепло- и водоснабжения план-факт ОАО «СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО» ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ В СФЕРЕ.

Одиночное протяжение канализационной сети всех видов. Организация коммунального комплекса. Продолжительность отключений потребителей по любым причинам от представления товаров услуг Перебои в снабжении потребителей, час. Отношение суммы произведений продолжительности отключений и количества пострадавших потребителей от каждого из этих отключений к численности населения муниципального образования.

Количество потребителей, страдающих от отключений, человек. Количество потребителей, проживающих в домах, в которых происходили отключения. В случае отсутствия информации - орган регулирования. Численность населения муниципального образования, человек. Общая численность населения муниципального образования.

ИТЦ ЭНЕРГОЭФФЕКТ

Производственные программы организаций коммунального комплекса предприятия , ЖКХ: Обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества услуг, оказываемых организацией коммунального комплекса. Для обоснования прогнозируемого объема рекомендуется использовать фактические данные об объемах оказанных услуг за предыдущий регулируемый период, отраженных по показаниям приборов учета, по фактически заключенным договорам исходя из утвержденных нормативов потребления услуг.

На современном этапе реформирования и модернизации коммунальной инфраструктуры можно отметить две острые проблемы:

ГУП «ТЭК СПб» подвело итоги исполнения инвестиционной программы предприятия за счет собственных средств и Адресной.

А под производственной программой — программа текущей операционной деятельности организации по осуществлению горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения, регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и или водоотведения. Основные положения, касающиеся инвестиционных и производственных программ, установлены в Федеральном законе от Субъектами регулирования данных правил являются организации, осуществляющие горячее, холодное водоснабжение и или водоотведение с использованием централизованных систем в случае разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ — за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем далее — регулируемые организации.

Централизованная система водоснабжения разделяется на закрытую и открытую. В открытых системах предусматривается непосредственное смешение сетевой воды с нагреваемой в смесительных устройствах, в которых нагреваемая вода вступает в непосредственный контакт с теплоносителем. Закрытые, наоборот, основаны на разделении теплоносителя и нагреваемой воды.

Важными нововведениями рассматриваемого постановления являются устанавливаемые сроки согласования и утверждения программ, процедуры внесения изменений в проекты программ, а также некоторые аспекты внесения изменений в утвержденные программы. Так, в соответствии с рассматриваемым постановлением устанавливается срок утверждения инвестиционных и производственных программ — до 20 декабря года, предшествующего началу реализации соответствующей программы.

Следует особо отметить, что инвестиционная программа не может содержать мероприятия, не обеспеченные источниками финансирования.

Производственные и инвестиционные программы

Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве 5. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий бездействия Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве далее — государственные служащие в досудебном внесудебном порядке.

Предметом досудебного внесудебного обжалования могут являться решения и действия бездействие Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих, принимаемые осуществляемые с несоблюдением или неисполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

23 ч. назад Новый завод по производству лаков и эмалей открывает «Диском» в Беларуси государственной программы по переориентации внутреннего рынка площадки с привлечением иностранных инвестиций: в году было «Расширение наших производственных мощностей в Беларуси.

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля г. 1. Абзац второй пункта 1 после слова"разработки," дополнить словом"согласования,". В Правилах разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, утвержденных указанным постановлением: Техническое задание на разработку инвестиционной программы"; г пункт 7 изложить в следующей редакции: Техническое задание должно содержать: В инвестиционную программу включаются мероприятия по строительству, а также мероприятия по модернизации и или реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения и или водоотведения, обеспечивающие изменение технических характеристик этих объектов и предполагающие изменение первоначальной полной стоимости модернизируемого и или реконструируемого объекта.

Инвестиционная программа должна содержать: Мероприятия инвестиционной программы разделяются на мероприятия, реализуемые в сфере холодного водоснабжения, мероприятия, реализуемые в сфере горячего водоснабжения, и мероприятия, реализуемые в сфере водоотведения, при этом в пределах каждой сферы деятельности выделяются следующие группы мероприятий: Инвестиционная программа регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность на основании концессионного соглашения, объектами которого являются централизованные системы водоснабжения и или водоотведения, отдельные объекты таких систем, должна содержать основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение.

Регулируемая организация обязана в течение 7 дней после получения уведомления об отказе в согласовании проекта инвестиционной программы доработать его и направить на повторное согласование в орган местного самоуправления поселения городского округа или направить на подписание в орган местного самоуправления поселения городского округа протокол разногласий к проекту инвестиционной программы, подписанный регулируемой организацией.

Орган местного самоуправления поселения городского округа не позднее 7 дней со дня получения протокола разногласий к проекту инвестиционной программы обязан его рассмотреть, подписать и направить регулируемой организации. Регулируемая организация в течение 3 дней со дня получения от органа местного самоуправления поселения городского округа протокола разногласий к проекту инвестиционной программы обязана направить проект инвестиционной программы с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на утверждение.